|
|
Описание товара:
Характеристика самосвалов корьерного типа
Опции:
1. Электроподогрев впускного воздуха двигателя (аккумуляторная батарея 180 Ач, подогреватель)
2. Приводной мост.
3. Шины 14.00R20-20Pr (карьерный узор протектора, задние колеса сдвоенные), 13,00-20, 13,00R 20-20Pr
4. Тормозная система с ABS
5. задний противоподкатный упор.
6. Установка охлаждения тормоза.
7. Коробка передач RT11509G
Область применения:
перевозки горной массы и сыпучих грузов на открытых разработках полезных ископаемых, при сооружении крупных промышленных и гидротехнических объектов по технологическим дорогам и т.д.
Десять отличий HOVA:
1. Армированное шасси, внутренняя кожаная обивка кабины, боковое расположение кабины.
2. Двигатель WD615.69 336 л.с.
3. Усиленный приводный мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом.
4. Усиленный передний мост (стальной, сварной).
5. Шины 14.000R20-20Pr (карьерный узор протектора, задние колеса сдвоенные), 13.00-20, 13.00R 20-20Pr.
6. Усиленная широкая трапецевидная рама, внешняя ширина 1020 мм.
7. Усиленные передняя и задняя подвески.
8. рулевое управление ZF8098, гибкое и легкое управление.
9. Тормозная система WABCO.
10. Однопроводная схема электропитания 24 Вт.
Четыре доминаты HOVA:
1. Отличная мощность
Двигатель 336 л.с. + сцепление GF20J + коробка передач HW 18709 + задний приводной мост 6.72/9.49 - обеспечивают мощность в движении и способность быстро и легко преодолевать подъем.
2. Комфорт
Кабина оператора бокового расположения усиленная, с внутренней отделкой из кожи + передний поворотный вал с резиновой амортизацией + пара боковых задних спиральных пружины с расположенными в них амортизаторами + подрессоренные и регулируемые сиденья.
3. Отличная устойчивость
Ширина самосвала 3000 мм + усиленный приводный мост, стальной картер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом + усиленный передний мост (стальной, сварной) + усиленная широкая трапециевидная рама + усиленные передняя и задняя подвески, передний и задний стабилизаторы + шины 14.00R20-20Pr.
4. Выдерживает высокие нагрузки
Усиленный приводный мост, стальной кортер моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом + усиленный передний мост (стальной, сварной) + усиленная широкая трапециевидная рама + усиленные передняя и задняя подвески + шины 14.00R20-20Pr - обеспечивают высокую грузоподъемность, поглощение ударных нагрузок.
модель |
ZZ5504N3640AJ |
ZZ5507VDNB38400 |
ZZ5507VDNB46400 |
Внешние габариты (ДхШхВ, мм) (не входит верхний кондиционер) |
7500х3000х3050 (шасси) |
7800х3000х3050 (шасси) |
8600х3000х3050 (шасси) |
база, мм |
3600+1400 |
3800+1400 |
4600+1400 |
подвеска передняя/задняя, мм |
1500/1000 |
|
1500/1560 |
Колесная база (передняя и задняя), мм |
2400/2200 |
Минимальный клиренс, мм |
305 |
Угол свеса передний/задний |
29/34,5 |
Снаряженная масса, кг |
9300 |
Полная масса, кг |
50000 |
нагрузка на оси, кг |
9420/40580 |
Максимальная скорость, км/ч |
73 |
Максимально преодолеваемый уклон |
32
|
Кабина |
кабина HOVA, сдвоенный гидрозамок, гидропривод опрокидывания кабины на 520 |
Модель |
WD615.95,336Hp |
Мощность |
247/2200 |
Максимально крутящий момент |
1350/1100-1600 |
Система впуска воздуха |
три воздушных фильтра: предварительный фильтр циклонного типа, фильтр с масляной ванной, воздушный фильтр. |
Сцепление |
GF-420J спиральная пружина |
Модель |
HW18709 |
Отношение скоростей |
12,68 8,46 6,26 4,64 3,38 2,50 1,85 1,37 1,00 R11.62 |
Ведущий мост |
усиленный, стальной картер заднего моста литой, колесные редукторы с межколесным и межосевым дифференциалом |
Передний мост |
усиленная передняя подвеска (сухая сварка) |
Подвеска |
усиленные рессоры U-образного профиля, телескопический амортизатор, передний стабилизатор, усиленная задняя подвеска, с лицевой стороны скреплена 4 стремянками, стабилизатор поперечной устойчивости |
Шины |
14.00-20-20PR(14.20R20) |
Рабочий тормоз |
двухконтурный |
Стояночный тормоз |
тормозные механизмы передней оси и заднего моста с пневматическим приводом от пружинный электроаккумуляторов |
Система электропитания |
однопроводная схема с напряжением 24В и отрицательными выводами |
Объем топливного бака |
400 л | |
|